Кое-что о малом бизнесе

Главная Личная Ремонт телефонной связи

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в США при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 сотрудниками в США и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, как пример, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 сотрудников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 работников.

Существуют и другие способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, стоимость чистой прибыли. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто лидирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: парикмахерские и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве работников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить изменения в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует персональную работу с каждым покупателем, что дает более лучшие результаты.
Киров 2014г