Главная | Личная | Ремонт телефонной связи |
Корпоративные финансыКорпоративные финансы предназначены для обеспечения активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать. Для этого организации необходимо: - Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Составить стратегию вкладывания (активы против пассивов). - Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг. Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет касается только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочное планирование делается на следующий год, чтобы имелась цель в данном году. Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода. 2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков наличных денег за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в графе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (пример: амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Лимит кассы – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода. Корпоративные финансыФинансы организации предназначены для создания активов организации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать. Для этого организации необходимо: - Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг. Управление финансовой деятельностью является аналогией финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Необходимость составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование составляется на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году. Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, главным образом от реализации товара). 3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков денежных средств за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, исключены из этого списка (например, обесценивание, амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода. |