Финансы предприятия

Главная Личная Ремонт телефонной связи

Корпоративные финансы


Корпоративные финансы предназначены для обеспечения активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо: - Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.

Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет касается только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочное планирование делается на следующий год, чтобы имелась цель в данном году.

Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков наличных денег за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в графе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (пример: амортизация и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.

Корпоративные финансы


Финансы организации предназначены для создания активов организации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо: - Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.

Управление финансовой деятельностью является аналогией финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Необходимость составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование составляется на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году.

Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, главным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков денежных средств за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, исключены из этого списка (например, обесценивание, амортизация и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Киров 2014г